Меню

Правила предоставления медицинских услуг в клинике Блеск

Правила предоставления медицинских услуг в клинике Блеск

Уважаемый Пациент!
Предлагаем Вам ознакомиться с настоящими «Правилами», поскольку именно они определяют основные условия нашего с Вами взаимодействия с целью достижения желаемого Вами результата лечения.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с законодательством РФ, такими нормативными актами, как:
 — Гражданский Кодекс Р Ф,
 — закон РФ «О защите прав потребителей»,
 — федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»,
 — федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями),
 — федеральный закон Российской Федерации «О персональных данных»,
 — постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»,
 — «Правила внутреннего трудового распорядка компании».

Они призваны регламентировать правоотношения между Пациентом и Клиникой, гарантируют соблюдение прав Пациента, определяют порядок действия Сторон в случае возникновения каких-либо вопросов.

Наша клиника предоставляет медицинские услуги согласно действующей лицензии. Лицензия клиники ООО «Блеск»: серия ЛО-25, №ЛО-25−01−2 549 от 16.01.2015 года, выдана Департаментом здравоохранения Приморского края.
Согласно федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 19.10.2011) «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензии на осуществление медицинской деятельности, срок действия которых на 3 ноября 2011 года не истек, меняют статус «срочных» на «бессрочные». Таким образом, наша лицензия бессрочная.

Перечень работ, услуг, составляющих медицинскую деятельность клиники
1. Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
 — рентгенологии,
 — сестринскому делу,
 — стоматологии,
 — стоматологии ортопедической,
 — стоматологии профилактической.
2. Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
 — организации здравоохранения и общественного здоровья,
 — ортодонтии,
 — стоматологии детской,
 — стоматологии общей практики,
 — стоматологии ортопедической,
 — стоматологии терапевтической,
 — стоматологии хирургической.

Документы, необходимые для получения услуг
Для получения услуг нашей клиники обязательным условием является подписание Договора возмездного оказания стоматологических услуг. Договор составлен с учетом интересов обеих Сторон: Пациента (Заказчика) и Исполнителя (Клиники).

Для заключения Договора необходимо предоставить Паспорт гражданина РФ.
Кроме Договора, необходимо заполнить Анкету о состоянии своего здоровья, которая будет внимательно изучена Вашим лечащим врачом и позволит нам учесть особенности Вашего здоровья при планировании лечения.

Следующий документ, с которым необходимо ознакомиться и подписать его (в случае согласия), — Добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство, предоставление которого соответствует Федеральному закону «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство позволяет Вам в полной мере и доступной форме получить информацию о целях, методах, возможном риске, вариантах, последствиях, результатах медицинского вмешательства.
Если и после информирования Вас о необходимости лечения Вы принимаете решение отказаться от него, Вам предстоит подписать отказ от медицинского вмешательства.
Информированное добровольное согласие подписывается сторонами на каждую стоматологическую услугу различной специализации. Например, при лечении кариеса нескольких зубов с Вами будет подписан один документ на лечение всех зубов по данному диагнозу; если же потребуется лечение каналов зуба (эндодонтическое лечение), то доктор ознакомит Вас с другим Информированным согласием и предложит подписать его.

Оплата услуг
Все услуги клиники оказываются на возмездной основе в точном соответствии с Перечнем платных медицинских услуг.

Услуги оплачиваются в день их оказания непосредственно после завершения приема, кроме услуг, носящих длящийся характер (например, протезирование, ортодонтическое лечение).

Для Вашего удобства оплата за оказанные услуги производится в наличной или безналичной форме в рублях (оплата выставленного счета — в этом случае мы дадим Вам наши банковские реквизиты и попросим представить Ваши).

Если по окончании лечения Вы хотите получить справку о потраченных на лечение денежных средствах для предоставления Социального налогового вычета, сохраняйте выданные Вам чеки, так как они понадобятся для оформления Справки.

Обратите внимание, что налоговый вычет за лечение Вы можете получить в порядке, установленном Налоговым кодексом п. 3 ст. 219 НК РФ., Постановлением Правительства Р Ф от 19.03.2001 № 201.
По соглашению с Администрацией клиники, может быть предоставлена рассрочка на имплантацию. Просим отнестись с пониманием, но, поскольку рассрочка — это некоммерческая услуга, вопрос о возможности ее предоставления решается индивидуально в каждом случае и свидетельствует зачастую о нашем доверии к Вам как к пациенту нашей клиники (в том случае, если Вы или Ваши близкие родственники являются нашими пациентами в течение нескольких лет).

Для пациентов, впервые воспользовавшихся услугами в нашей клинике, рассрочка не предоставляется.

Вопрос о рассрочке всегда решается до начала выполнения работы!

Правила оплаты услуг
Мы хотим, чтобы Вы были с ними знакомы и не испытывали неловкости при совершении расчетов.
1. В нашей клинике при установке брекет-системы оплачивается первоначальный взнос в размере 30% от общей стоимости работы (наряда), оставшаяся часть оплачивается равными частями в течение оставшихся 11 месяцев, т. е. общий период рассрочки равен 12 месяцам.
При фиксации аппарата на 1 челюсть стоимость составляет 60% от полной стоимости лечения. Если вы по личным обстоятельствам вынуждены прекратить ортодонтическое лечение в нашей клинике (например, в связи с отъездом в др. город), вопрос оплаты следует решать с руководством клиники, поскольку может проводиться перерасчет.
2. За ортопедическую услугу расчет производится в следующем порядке:
 — 30% от общей стоимости работы (согласованного с пациентом Плана Лечения) в день начала ортопедического лечения и передачи работы в техническую лабораторию;
 — оставшиеся 70% от стоимости наряда должны быть оплачены Пациентом в день сдачи работы перед приемом либо любыми суммами до дня сдачи работы.
О том, что работа будет сдана Пациенту, доктор предупреждает Пациента на предшествующем последнему визиту приеме.

Фиксация работы в полости рта является ее сдачей Пациенту, и именно в этот день работа должна быть оплачена полностью.

Возможно, что после сдачи работы у Пациента в течение какого-либо периода времени будет ощущаться некоторый дискомфорт, связанный с адаптацией (чаще — в случае выполнения съемного протезирования). Даже в этом случае оплата производится в день сдачи работы, а в последующие ближайшие визиты работа корректируется безвозмездно.

При отсутствии оплаты работа врачом не сдается.

Нормативный срок выполнения ортопедической работы определяется врачом-ортопедом. За срочность выполнения ортопедических работ к общей стоимости наряда может добавляться 20%.
Прием Пациента осуществляется в соответствии с установленным режимом работы Клиники и режимом работы доктора. Запись по тел.: 244−63−83, 245−04−84.

Гарантийные обязательства
Нам бы очень хотелось, чтобы работа, в которую вложен труд наших докторов и Ваши средства, служила не менее предполагаемого срока службы, но без усилий с Вашей стороны это невозможно.
Гарантийные обязательства — это правоотношение между Клиникой и Пациентом. Обязательство взаимное! Поскольку стабильность результата нашей услуги (работы) невозможна без соблюдения Вами, Уважаемый Пациент, правил ухода и профилактики в отношении полученного результата.

Есть случаи, когда установление гарантии невозможно либо по объективным причинам срок действия гарантии сокращается (например, временное восстановление зуба пломбой вместо коронки, неудовлетворительная гигиена полости рта и прочее).

При систематическом пропуске профилактических процедур и невыполнении рекомендаций лечащего врача (неявка на профессиональную гигиену полости рта, неявка на перебазировку съемных ортопедических конструкций, неисполнение рекомендаций врача-ортодонта по ношению съемных аппаратов, длительное хождение с отклеенным ретейнером, отклееными брекетами) гарантийные обязательства с нашей стороны прекращаются, поскольку несоблюдение рекомендации доктора зачастую делает невозможным пользование результатом в течение того времени, который мы гарантировали.

Здоровые и крепкие родные зубы — это без сомнения особая ценность. Поэтому стоматологи клиники ООО «Блеск» всеми силами стараются сохранить и сберечь этот природный дар. Однако, если все же назрела необходимость в протезировании, хирургии, ортодонтии, за дело берутся специалисты клиники, и в результате слаженной работы пациенты получают не только красивую, но и эстетически и функционально совершенную улыбку!

Информация для граждан о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

ООО «Блеск»  не оказывает услуг в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Но, в соответствие с требованиями ст.79 ФЗ от 21.11.2011 № 323 ООО «Блеск» , информирует заказчика (или его законного представителя) о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

ООО «Блеск» , на основании постановления Правительства РФ № 736 ст.4 п.24 от 11.05.2023 «Правила предоставления медицинскими организациями платных услуг », до заключения договора  уведомляет заказчика (или его законного представителя) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной стоматологической услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.

Made on
Tilda